РУС БЕЛ ENG

Родителям

Состав родительского комитета

 

Склад бацькоўскага камітэту

 Дзяржаўнай установы адукацыі “Дварышчанская сярэдняя школа Лідскага раёна” на 2023/2024 навучальны год

 

1 клас – Бартош Наталля Сяргееўна – старшыня

             Хаміца Мікалаў Іосіфавіч

             Бурлачэнка Уладзімр Пятровіч

 

2 клас – Грыгель Юлія Валер’еўна – старшыня

             Разукевіч Кацярына Станіславаўна

             Міхневіч Любоў Леанідаўна

 

 

3 клас – Шулейка Святлана Юр’еўна –старшыня

              Сарэла Анастасія Вячаславаўна

              Федарцова Людміла Віктараўна

 

 4 клас – Купрановіч Вераніка Віктараўна – старшыня

               Бартош Людміла Улдадзіміраўна

                Іванцэвіч Алена Уладзіміраўна

 

5 клас – Русялевіч Валянціна Іванаўна –старшыня

               Сарэла Ганна Генрыкаўна

                 Міхневіч Любоў Леанідаўна

 

6 клас –Пазняк Таццяна Францаўна – старшыня

              Статкевіч Таццяна Аляксандраўна

              Бартош Сняжана Пятроўна

 

7 клас – Статкевіч Таццяна Аляксандраўна – старшыня

               Барташэвтч Таццяна Аляксандраўна

                Міхаловіч Юлія Станіславаўна

 

8 клас –  Бічэль Уладзімір Антонавіч – старшыня          

               Ліхарад Жанна Іосіфаўна

               Трайнель Ганна Станіславаўна

 

9 клас – Максімчык Аксана Віктараўна – старшыня

               Галавенка Таццяна Станіславаўна

               Грыцай Алена Уладзіміраўна 

 

10 клас – Кароль Наталля Ігараўна – старшыня

                 Турчак Тарэса Іосіфаўна

                 Мяткоўскі Анатолій Тадэвушавіч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

свернуть

План работы Родительского комитета

План работы родительского комитета

государственного учреждения образования

 «Дворищанская средняя школа Лидского района»

 

ЦЕЛЬ: создание условий для приобретения родителями определенных педагогических знаний, оказания им помощи в организации педагогического самообразования, привлечение родителей к активному взаимодействию с учреждением образования и общественностью.

ЗАДАЧИ:

 - организация работы родительского комитета классов и учреждения образования;

- организация взаимодействия родителей с государственными и общественными организациями;

- организация работы классных руководителей по сплочению родительского коллектива, выявление проблемных семей, семей, нуждающихся в помощи;

- пропаганда здорового образа жизни;

- включение семьи и общественности в образовательный процесс;

- предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

- диагностика семьи;

- взаимоотношения с родителями учащихся;

- работа со всеми категориями семей (многодетными, неполными, опекунскими, приёмными…);

- организация полезного досуга учащихся;

- регулярное проведение родительских собраний; 

 - индивидуальные и групповые консультации родителей;

- привлечение родителей к сотрудничеству по всем направлениям деятельности учреждения образования.

 

Заседание

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственные

I

1.Отчёт директора о работе ГУО «Дворищанская средняя школа Лидского района»;

2.Отчёт работы родительского комитета за 2022/2023 учебный год;

3.Утверждение списка родительского комитета в классных коллективах;

4.Выборы председателя и секретаря родительского комитета;

5.Утверждение плана работы родительского комитета на 2023/2024 учебный год;

 

сентябрь 2023

 

Апанас С.В.–директор

Лихарад Ж.И.–председатель родительского комитета

 

Апанас С.В.–директор

 

Лихарад Ж.И.-председатель родительского комитета

 

 

II

1.Занятость учащихся во внеурочное время;

 

2.Информация по подготовке  к зимнему отопительному сезону;

3.Подготовка к новогодним праздникам

ноябрь

2023

Шитько А.С. педагог–организатор

Лихарад Ж.И.–заведующая хозяйством

Шитько А.С. педагог–организатор

 

III

1. Профориентационная работа среди уч-ся VIII-X классов.

 

2.Анализ успеваемости за I полугодие.

 

3.Состояние работы по профилактике семейного неблагополучия в I полугодии 2023/2024 учебного года

 

февраль

2024

Семашко Ю.Ф.-заместитель директора по УВР

 

Федорцова Л.В.-педагог социальный

IV

1.Подведение итогов 2023/2024 учебного года;

2. Подготовка к проведению последнего звонка

3.Организация летнего оздоровление учащихся;

4. Анализ успеваемости за II полугодие;

5. Состояние работы по профилактике семейного неблагополучия в II полугодии 2023/2024 учебного года

 

май

2024

Апанас С.В.–директор

Семашко Ю.Ф.-заместитель директора по УВР

Михалевич М.В.-педагог-организатор

Апанас С.В.-заместитель директора по УР

Федорцова Л.В.-педагог социальный

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Директор   государственного

учреждения образования «Дворищанская средняя

школа Лидского района»

                                           С.В.Апанас

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

свернуть

Родительский комитет

Родительский комитет

Положение о родительском комитете класса:

  1. Общие положения.

Родительские комитеты создаются в целях содействия школе и семье в организации общего среднего образования детей. Они оказывают помощь педагогическому коллективу в обеспечении глубоких и прочных знаний у обучающихся основ наук, воспитании у школьников высоких нравственных качеств, сознательного отношения к труду, ответственности, организованности и дисциплины, культуры поведения, в правовом, эстетическом, физическом воспитании обучающихся, охране их здоровья.

Родительский комитет класса руководствуется в своей работе Положением о родительском комитете, планом работы, решениями родительских собраний, рекомендациями педагогического совета, директора школы и классных руководителей.

  1. Задачами родительских комитетов являются:
  • всемерное укрепление связей между семьей и школой в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогическим коллективом школы и семьей;
  • привлечение родительской общественности к активному участию в жизни школы, к организации педагогической пропаганды среди родителей и населения;
  • помощь в укреплении хозяйственной и учебно-материальной базы школы;
  • оказание помощи в определении и защите социально незащищенных обучающихся.
  1. Организация и содержание работы родительских комитетов.

3.1 Родительский комитет класса избирается общим собранием родителей класса в составе председателя и 2–4 членов.

3.2 Под руководством членов общешкольного родительского комитета в школе могут создаваться постоянные или временные комиссии по отдельным разделам работы (проведению педагогической пропаганды, трудовому воспитанию и организации общественно полезного труда, культурно-массовой работе, хозяйственной, спортивно-оздоровительной и др.). Состав комиссий и содержание их работы определяются родительским комитетом.

3.3 Родительский комитет организует помощь:

  • в укреплении связей педагогического коллектива с родителями обучающихся и общественностью;
  • организации питания;
  • привлечении родителей к непосредственному участию в воспитательной работе со школьниками во внеучебное время;
  • работе по профориентации обучающихся;
  • осуществлении контроля за выполнением Устава школы, за углубленным изучением отдельных предметов обучающимися;
  • организации и проведении собраний, докладов, лекций для родителей, бесед по обмену опытом семейного воспитания;
  • осуществлении мероприятий по укреплению хозяйственной и учебно-материальной базы школы, благоустройству и созданию в ней нормальных санитарно-гигиенических условий;
  • проведении оздоровительных и культурно-массовых мероприятий с обучающимися в период каникул.

3.4 Родительский комитет составляет план работы на полугодие или на год. Его конкретное содержание определяется с учетом местных условий и задач, стоящих перед классом.

3.5 Родительский комитет класса вправе принимать свои решения при наличии на заседании не менее 2–3 его членов.

3.6 Родительский комитет класса отчитывается о своей работе перед родительским собранием класса.

 

  1. Права родительских комитетов.

Родительский комитет класса имеет право:

  • устанавливать связь с руководителями школы по вопросам оказания помощи классу в проведении воспитательной работы, укреплении его учебно-материальной базы, а также отношений родителей к воспитанию детей;
  • вносить на рассмотрение директора и педагогического состава школы предложения по внешкольной и внеклассной работе с обучающимися, по организационно-хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями обучающихся (директор школы и педагогический совет обязаны внимательно рассмотреть предложения родительского комитета и поставить его в известность о принятых решениях);
  • созывать родительские собрания;
  • принимать участие в решении вопросов по оказанию материальной помощи нуждающимся школьникам;
  • вызывать на заседания родительского комитета родителей обучающихся, имеющих неудовлетворительные итоговые оценки и неудовлетворительное поведение;
  • организовывать дежурства родителей в школе и микрорайоне школы;
  • вносить предложения классному руководителю по улучшению внеклассной работы с обучающимися, по улучшению работы с родителями обучающихся класса и заслушивать разъяснения классного руководителя по вопросам, интересующим родителей.
свернуть

Права и обязанности родителей

Сроки выдачи медицинской справки учащимся

Согласно порядку организации проведения медицинских осмотров детского населения медицинская справка обучающимся в учреждениях дошкольного и общего среднего образования выдается ОДИН РАЗ в ГОД по достижении ребенком паспортного возраста (в месяц рождения), что позволит обеспечить плановое проведение мед. осмотров и обследование детей с последующей качественной оценкой их состояния здоровья, а так же упорядочить процесс выдачи мед. справки и избежать больших очередей в учреждениях здравоохранения в начале учебного года.

 

свернуть